- Главная
- О компании
- Программы
- Сопровождение
- Обучение
- Сервис
- Вход
21 сентября 2011 Автор:
Создание информационной системы предприятия – это бег с препятствиями на длинную дистанцию. Настройка персонала является неотъемлемой частью этого процесса.
Примерный перечень задач, которые приходится решать на проектных заказах:
За каждым препятствием - человеческий фактор, требующий тонкого тактичного обращения.
В каждом конкретном случае применяются различные меры воздействия:
И клиенту и консультанту надо всегда помнить, что внедрение осуществляет клиент, консультант только помогает ему. Ни в коем случае не отдавать все на откуп программистам и консультантам.
Обязательно привлекать персонал – будущих пользователей. От степени вовлеченности пользователей в процесс постановки того же учета зависит дальнейшая работоспособность всей информационной системы.
Очень важно, когда пользователь поймет и примет методику работы.
Персонал построен, когда имеем:
Точной статистики нет, но по различным источникам вложения в персонал могут превышать затраты в техническую часть в 5 раз и более. Наш опыт на проектных заказах это подтверждает.
То, что нужны компьютеры, – знают все. То, что нужны нормальные лицензионные программы, которые поддерживаются разработчиками, – знают многие. А вот то, что персонал должен обладать качественно новыми знаниями, не знает почти никто. О том, что для этого нужны серьезные вложения в персонал, вообще мало кто подозревает.
Так вот! Без подготовленного персонала ничего не заработает. Не помогут, ни супертехника, ни суперпрограммы.
И в заключении о сроках.
Но результат того стоит!
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...
Подробнее...