Автоматизация учета
Программы Сопровождение

О заказчиках. Особенности работы в отдельных отраслях

23 сентября 2011 Автор:

Наша фирма обслуживает в основном предприятия малого и среднего бизнеса. Список заказчиков составляет около 200 коммерческих и бюджетных организаций различных отраслей.

zakaz

В списке коммерческих организаций промышленные и строительные предприятия, торговые организации. Наиболее известными являются ЗАО "РСП Центр", ЗАО "Череповецкий завод металлоконструкций", ООО "Череповецкий завод бетонных изделий", ЗАО завод АСО "Красная звезда".

В списке бюджетных организаций – подразделения МВД, МЧС и пожарной охраны, медицинские, культурные и образовательные учреждения Череповца и районов Вологодской области.

Спектр услуг достаточно широк. От типового обновления программы до индивидуальной разработки систем внутреннего нормативного регулирования (СВНР) и комплексной автоматизации управленческого процесса.

В качестве инструментов для автоматизации управленческих процессов используются программы семейства «1С», разработанные непосредственно фирмой 1С и ее партнерами.

Традиционно работа с заказчиками ведется через главных бухгалтеров организаций. В последнее время возрастает потребность в управленческом учете. К бухгалтерским базам данных подключаются смежные подразделения со своими требованиями и пожеланиями. Работаем с экономическими службами, подразделениями снабжения и сбыта продукции.

Есть завершенные заказы по автоматизации производственного учета.

Чаще стали работать непосредственно с руководителями предприятий, так как, во-первых,  в процессе автоматизации управления приходится решать проблемы организационно-методического характера, во-вторых, -  аппетит приходит во время еды – руководители почувствовали вкус оперативной и достоверной информации на момент принятия управленческого решения.

Взаимоотношения с заказчиками регулируются двухсторонними договорами с безусловным выполнением требований разработчиков программных продуктов. Стараемся работать с надежными  поставщиками программного обеспечения.

Особенности работы в отдельных отраслях

Бюджетная сфера
В бюджетных организациях продолжаем решать проблемы с переходом на новые правила бухгалтерского учета. Основными проблемами остаются нестабильность бухгалтерского законодательства и квалификация бухгалтеров. Основная задача перед консультантами -  методическая помощь в обработке первичных документов, формировании и сдаче бухгалтерской отчетности.

Ожидаем первые заказы от руководителей на получение информации для управления деятельностью бюджетных организаций. Ожидаем заказы по организации ученого процесса при переводе бюджетных учреждений на другие источники финансирования (спорт, культура и т.д.).

Начали работать с отдельными руководителями по задаче оптимизации затрат на информационные технологии.

Муниципальные предприятия

Готовы участвовать в организации эффективного прозрачного учетного процесса в муниципальных унитарных предприятиях. Пока нет заинтересованности потенциальных заказчиков.

Сфера ЖКХ

Сфера наших профессиональных интересов. Для отрасли характерно переплетение проблем, в первую очередь, организационных. На практических примерах отрабатываем с отдельными заказчиками вопросы управления предприятиями ЖКХ (функции управляющей компании, партнерские связи с поставщиками услуг, варианты организации расчетов с населением, подомовой учет затрат для собственников  и многое другое).

Активно работаем с партнерами-разработчиками специального программного обеспечения.

Сельское хозяйство

Обращений за помощью достаточно много, но требуется серьезная работа, которую потенциальные заказчики пока не могут обеспечить финансированием. Решаем локальные практические задачи у отдельных заказчиков.

Промышленность и строительство

Основная сфера наших профессиональных интересов. Вопросы бухгалтерского и налогового учета в основном решены (по крайней мере, типовые). Параллельно с консультантами-программистами здесь работают аудиторские и  юридические фирмы.

Наша задача – обеспечив постановку регламентированного учета осуществлять автоматизацию смежных управленческих процессов (управление материалами, персоналом, управление заказами, взаимоотношениями с поставщиками и покупателями и т.д.).

Есть примеры подключения к работе в единой базе данных с рабочих мест, расположенных в  производственных подразделениях. Принимаем непосредственное участие в организации процесса управления.

Общеотраслевые вопросы, над которыми мы традиционно работаем:

  • Оптимизация затрат на ИТ-развитие в системе управления предприятиями.
  • Легализация программного обеспечения.
  • Формирование своевременной достоверной информации для принятия управленческих решений.
  • Консолидация консалтинговых фирм в целях комплексного обслуживания заказчика.

В связи с выходом новой платформы 1С:Предприятие 8.2 совместно с партнерами активизируем отработку технологий удаленного доступа и подключений различного специального периферийного оборудования.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • Курс для начинающих - Оператор «1С»

    • Продолжительнос ть курса 16 академических часов, как правило 4 дня по 3 часа. Есть возможность изменить ...

      Подробнее...

  • Последствия использования нелегального ПО

    • Это, как всегда, смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны клиента, скорее всего - да. Со стороны ...

      Подробнее...

       
    • да уж, цены у франчайзи действительно высоковаты

      Подробнее...