Автоматизация учета
Программы Сопровождение

Разработка, развитие и сопровождение ИТ-инфраструктуры

09 сентября 2011 Автор: Администратор

Центр информационных технологий «Компьютер-Аудит» предлагает новый вид услуг: разработка, развитие и сопровождение ИТ-инфраструктуры для организаций г. Череповца и Вологодской области.

Обслуживание ИТ-инфраструктуры

ИТ-инфраструктура — система комплексного и взаимосвязанного функционирования автоматизированных информационных технологий современного предприятия, которая включает:

  • применяемые технологии;
  • технические и программные средства;
  • системы связи и телекоммуникаций;
  • схемы организации работы квалифицированного персонала.

Что входит в перечень обслуживания ИТ-инфраструктуры?

  1. Консультирование по вопросам Заказчика в рамках услуг, оказываемых по Договору.
  2. Услуги по обслуживанию аппаратной части ИТ-инфраструктуры:
    • Диагностика и устранение неисправностей в работе рабочих станций и сетевого оборудования заменой вышедших из строя комплектующих или периферийных устройств;
    • Модернизация рабочих станций заменой комплектующих и/или периферийных устройств, либо компьютера полностью;
    • Своевременное оповещение Заказчика об устаревании или приближающемся выходе из строя рабочих станций или ее частей и сетевого оборудования в письменной форме;
    • Подключение и настройка рабочих станций и сетевого оборудования для работы в локальной сети.
  3. Услуги по обслуживанию программной части ИТ-инфраструктуры:
    • Установка и настройка операционной системы;
    • Восстановление работоспособности операционной системы и программного обеспечения после аварийных сбоев;
    • Установка и переустановка и настройка базового (основного) набора программного обеспечения (ПО);
    • Помощь в установке и настройке специализированного программного обеспечения;
    • Установка драйверов компьютерного оборудования.
  4. Услуги по обеспечению информационной безопасности и антивирусной защите.
    • Распределение прав доступа к данным штатными средствами операционной системы (ОС).
    • Организация хранения и резервного копирования данных.
    • Установка обновлений безопасности операционной системы.
    • Удаление вредоносного ПО.
    • Восстановление информации из имеющихся резервных копий.

Мы предлагаем Вам три варианта обслуживания:

  1. *Оказание разовых услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Перед выполнением работ происходит оценка продолжительности работ. Срок действия договора заканчивается датой подписания акта выполненных работ.
  2. **Оказание почасовых услуг. Договор заключается на определенный период и оказание услуг происходит по прайс-листу и из расчёта фактически-затраченного времени.
  3. ***Абонентское обслуживание. Комплексное плановое обслуживание ИТ-инфраструктуры. Количество необходимых часов на обслуживание в месяц выявляется на предварительном бесплатном обследовании ИТ-инфраструктуры.

Абонентское обслуживание является самым экономичным вариантом, так как стоимость часа значительно ниже, а спектр услуг шире, чем при почасовом обслуживании.

Основное преимущество абонентского обслуживания заключается в проведении обязательных плановых профилактических работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, предназначенных для поддержания всей системы в соответствующем рабочем состоянии:

  1. Мониторинг событий, произошедших на рабочих станциях и серверах средствами ОС (бесплатно).
  2. Мониторинг событий антивирусного ПО (бесплатно).
  3. Очистка ОС от временных файлов, неправильных записей реестра.
  4. Проведение плановой дефрагментации системных разделов жестких дисков.
  5. Проведение планового сканирования поверхности жесткого диска на наличие поврежденных секторов.
  6. Проведения планового сканирования файловой системы на наличие ошибок файловых записей.
  7. Проведение планового сканирования дискового пространства на наличие вредоносного ПО.
  8. Мониторинг аппаратной части ИТ-инфраструктуры на наличие неработающих систем охлаждения (как следствие перегрев), на наличие вышедших из строя конденсаторов печатных плат и батарей источников бесперебойного питания.
  9. Плановое выполнение чистки системных блоков от пыли.
  10. Плановое резервное архивирование системных разделов жестких дисков на рабочих станциях.

Пометка "БЕСПЛАТНО" означает, что время, затраченное на предоставление данных услуг, не входит в часы, установленные договором на облуживание, и является бонусом.

Более того, в процессе абонентского обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры нами бесплатно разрабатывается пакет нормативно-справочной документации следующего характера:

  1. Документы с описанием функционала основных узлов инфраструктуры (заключения об аудитах узлов, рекомендации по улучшению и модернизации и т.д.)
  2. Документы, регламентирующие правильную эксплуатацию ИТ-инфраструктуры (например, положение об антивирусной защите, о парольной защите, о порядке резервного копирования информационных баз предприятия и т.д.)
  3. Набор инструкций и технологических карт, помогающих пользователям ИТ-инфраструктуры в кратчайшие сроки научиться принимать правильные решения на своих рабочих местах, используя готовые руководства.

Имея данный пакет документации, можно грамотно и эффективно управлять ресурсами предприятия и легко обучать новый и имеющийся персонал работе с узлами ИТ-инфраструктуры.

Оптимальное количество часов в месяц на абонентское обслуживание равно количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) организации. Минимальное количество 5 часов в месяц.

Нами уже были успешно разработаны ИТ-инфраструктуры ряда предприятий Череповца и Вологодской области, обслуживание которых мы сейчас продолжаем вести.

Если Вас заинтересовало данное предложение, по всем вопросам Вы можете обратиться в отдел информационных технологий (тел.: 30-20-19, e-mail: admin@ka35.ru).

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • Подготовка к IT-Форуму: «iCity 2014: Современные технологии на службе города»

  • Последствия использования нелегального ПО

    • Это, как всегда, смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны клиента, скорее всего - да. Со стороны ...

      Подробнее...

       
    • да уж, цены у франчайзи действительно высоковаты

      Подробнее...