09 сентября 2011
Автор: Администратор
Центр информационных технологий «Компьютер-Аудит» предлагает новый вид услуг: разработка, развитие и сопровождение ИТ-инфраструктуры для организаций г. Череповца и Вологодской области.

ИТ-инфраструктура — система комплексного и взаимосвязанного функционирования автоматизированных информационных технологий современного предприятия, которая включает:
- применяемые технологии;
- технические и программные средства;
- системы связи и телекоммуникаций;
- схемы организации работы квалифицированного персонала.
Что входит в перечень обслуживания ИТ-инфраструктуры?
- Консультирование по вопросам Заказчика в рамках услуг, оказываемых по Договору.
- Услуги по обслуживанию аппаратной части ИТ-инфраструктуры:
- Диагностика и устранение неисправностей в работе рабочих станций и сетевого оборудования заменой вышедших из строя комплектующих или периферийных устройств;
- Модернизация рабочих станций заменой комплектующих и/или периферийных устройств, либо компьютера полностью;
- Своевременное оповещение Заказчика об устаревании или приближающемся выходе из строя рабочих станций или ее частей и сетевого оборудования в письменной форме;
- Подключение и настройка рабочих станций и сетевого оборудования для работы в локальной сети.
- Услуги по обслуживанию программной части ИТ-инфраструктуры:
- Установка и настройка операционной системы;
- Восстановление работоспособности операционной системы и программного обеспечения после аварийных сбоев;
- Установка и переустановка и настройка базового (основного) набора программного обеспечения (ПО);
- Помощь в установке и настройке специализированного программного обеспечения;
- Установка драйверов компьютерного оборудования.
- Услуги по обеспечению информационной безопасности и антивирусной защите.
- Распределение прав доступа к данным штатными средствами операционной системы (ОС).
- Организация хранения и резервного копирования данных.
- Установка обновлений безопасности операционной системы.
- Удаление вредоносного ПО.
- Восстановление информации из имеющихся резервных копий.
Мы предлагаем Вам три варианта обслуживания:
- *Оказание разовых услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры. Перед выполнением работ происходит оценка продолжительности работ. Срок действия договора заканчивается датой подписания акта выполненных работ.
- **Оказание почасовых услуг. Договор заключается на определенный период и оказание услуг происходит по прайс-листу и из расчёта фактически-затраченного времени.
- ***Абонентское обслуживание. Комплексное плановое обслуживание ИТ-инфраструктуры. Количество необходимых часов на обслуживание в месяц выявляется на предварительном бесплатном обследовании ИТ-инфраструктуры.
Абонентское обслуживание является самым экономичным вариантом, так как стоимость часа значительно ниже, а спектр услуг шире, чем при почасовом обслуживании.
Основное преимущество абонентского обслуживания заключается в проведении обязательных плановых профилактических работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры, предназначенных для поддержания всей системы в соответствующем рабочем состоянии:
- Мониторинг событий, произошедших на рабочих станциях и серверах средствами ОС (бесплатно).
- Мониторинг событий антивирусного ПО (бесплатно).
- Очистка ОС от временных файлов, неправильных записей реестра.
- Проведение плановой дефрагментации системных разделов жестких дисков.
- Проведение планового сканирования поверхности жесткого диска на наличие поврежденных секторов.
- Проведения планового сканирования файловой системы на наличие ошибок файловых записей.
- Проведение планового сканирования дискового пространства на наличие вредоносного ПО.
- Мониторинг аппаратной части ИТ-инфраструктуры на наличие неработающих систем охлаждения (как следствие перегрев), на наличие вышедших из строя конденсаторов печатных плат и батарей источников бесперебойного питания.
- Плановое выполнение чистки системных блоков от пыли.
- Плановое резервное архивирование системных разделов жестких дисков на рабочих станциях.
Пометка "БЕСПЛАТНО" означает, что время, затраченное на предоставление данных услуг, не входит в часы, установленные договором на облуживание, и является бонусом.
Более того, в процессе абонентского обслуживания вашей ИТ-инфраструктуры нами бесплатно разрабатывается пакет нормативно-справочной документации следующего характера:
- Документы с описанием функционала основных узлов инфраструктуры (заключения об аудитах узлов, рекомендации по улучшению и модернизации и т.д.)
- Документы, регламентирующие правильную эксплуатацию ИТ-инфраструктуры (например, положение об антивирусной защите, о парольной защите, о порядке резервного копирования информационных баз предприятия и т.д.)
- Набор инструкций и технологических карт, помогающих пользователям ИТ-инфраструктуры в кратчайшие сроки научиться принимать правильные решения на своих рабочих местах, используя готовые руководства.
Имея данный пакет документации, можно грамотно и эффективно управлять ресурсами предприятия и легко обучать новый и имеющийся персонал работе с узлами ИТ-инфраструктуры.
Оптимальное количество часов в месяц на абонентское обслуживание равно количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) организации. Минимальное количество 5 часов в месяц.
Нами уже были успешно разработаны ИТ-инфраструктуры ряда предприятий Череповца и Вологодской области, обслуживание которых мы сейчас продолжаем вести.
Если Вас заинтересовало данное предложение, по всем вопросам Вы можете обратиться в отдел информационных технологий (тел.: 30-20-19, e-mail: admin@ka35.ru).
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...
Подробнее...