Автоматизация учета
Программы Сопровождение

Реквизиты ООО «Компьютер-Аудит» для контактов и документов

20 ноября 2015 Автор: Администрация

ООО «Компьютер-Аудит» адрес: 162614, Вологодская обл., г. Череповец, ул.М.Горького, д. 32, оф. 611 тел: (8202) 30-20-19 факс: (8202) 30-20-19 e-mail: info@ka35.ru Юридический адрес: 162614, Вологодская обл., г. Череповец, ул. М.Горького, д.32, офис 611 Фактический (почтовый) адрес: 162614, Вологодская обл., г. Череповец, ул. М.Горького, д.32, офис 611 ИНН/КПП 3528260316/352801001 Рассчетный счет 40702810012000012992, в банке ВОЛОГОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8638 ПАО СБЕРБАНК Корреспондентский счет 30101810900000000644, БИК 041909644 Для договоров Директор Романов Александр Валерьевич, действующий на основании Устава Далее..

Профессиональный состав и личные качества сотрудников

20 ноября 2015 Автор: Администрация

Мы оказываем услуги по управлению бизнесом. Следовательно, наши специалисты должны обладать высокими моральными и профессиональными качествами. Далее..

Компьютер-Аудит. Повышение эффективности управления.

26 августа 2011 Автор:

ООО «Компьютер-Аудит» оказывает услуги средним и малым предприятиям. Цель - улучшение управляемости предприятием. Повышение эффективности управления достигается за счет применения современных информационных технологий. Основная деятельность связана с использованием программных продуктов «1С» в бюджетных и коммерческих предприятиях. Основной принцип в работе – клиентоориентированность, индивидуальный подход к каждому клиенту. Умение понять заказчика, определить задачу и спланировать ее выполнение позволяет достигать оптимального соотношения цена/качество. В компании накоплен определенный опыт выполнения проектных заказов в условиях ограниченного финансирования. Внедрение программных продуктов, как правило, завязывается на модернизацию системы управления. Специалистов компании всегда отличало умение находить контакты и работать с персоналом заказчика. Компетенции компании по обслуживанию клиентов развиваются в трех направлениях: Управление ИТ активами Подбор, поставка, внедрение и сопровождение ПО Работа с персоналом заказчика. Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с договорными отношениями. Договора заключаются индивидуально с каждым клиентом с учетом организации управления и отраслевых особенностей. Договоры могут быть трех видов: почасовые, на определенный объем работ и, так называемые, проектные договоры. Почасовые договоры целесообразно применять в случаях, когда сложно определить объем работ и спланировать их трудоемкость. Договоры на определенный объем работ целесообразно заключать на разовые работы, когда реально оценить результат и трудоемкость исполнения. Проектные договоры – это договоры, как правило, заключенные на длительный срок  с определенным перечнем работ и графиками исполнения. Разновидностью проектных договоров являются абонентские договора с определенным перечнем работ и фиксированной абонентской платой. Работы и услуги документируются, что уменьшает вероятность конфликтных ситуаций и способствует оптимизации расходов на обслуживание и развитие информационной системы предприятия. Приветствуется работа в режиме удаленного доступа, что не всегда представляется возможным вследствие наличия технических и организационных причин. Услуги компании носят комплексный характер, то есть заказчику достаточно знать контактный телефон, остальное – забота диспетчерской службы. При необходимости создаются рабочие группы (иначе, проектные команды) под конкретные заказы. Формально деятельность компании подразделяется на следующие направления: Управленческий консалтинг Информационно-коммуникационно-технологические (ИКТ) услуги Поставка программного обеспечения 1С:Франчайзи Услуги по профподготовке персонала Списочная численность на 01 апреля с.г. – 22 человека. Все специалисты индивидуальны, и каждому присуща своя специализация. Для поддержания определенного уровня квалификации в компании действуют программы индивидуального обучения специалистов, в том числе по сертификации в «1С». Примерный (открытый) перечень услуг: Стандартный набор услуг 1С:Франчайзи (подбор ПО, поставка, внедрение, сопровождение), в том числе 1С:ИТС, 1С:Отчетность Индивидуальное, коллективное и удаленное обучение пользователей Аудит корректности ввода информации (обработки первичных документов) Консультации по бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, расчету заработной платы с использованием специального программного обеспечения. Консультации по организации внутреннего и внешнего документооборота, в том числе с использованием специального программного обеспечения. Содействие проведению организационно-методических мероприятий, модернизации управления в связи с внедрением специального программного обеспечения. Рекомендации по организации учета, хранения и использования ИТ-активов предприятия, разработка соответствующей внутренней нормативно-справочной информации. Содействие в переходе к планомерному развитию информационной системы предприятия. Разработка, внедрение и обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия (в т.ч. диагностика рабочих станций, установка и настройка ОС и прочего ПО, обеспечение информационной безопасности) Методическая поддержка заказчиков в разработке и сопровождении web-сайтов Проведение информационных мероприятий по программным решениям, в т.ч. «1С» Далее..

04 августа 2016 Автор: Администратор

Честно и корректно относиться к клиентам, сотрудникам и другим франчайзи. Конкурировать с другими франчайзи качеством, а не ценой. Готовить собственные кадры и избегать переманивания сотрудников других франчайзи. Поддерживать деловую репутацию сообщества "1С" и воздерживаться от распространения негативной информации о других франчайзи. Обслуживать только лицензионное программное обеспечение. Не использовать массовых рассылок сообщений по электронной почте, отправляемых без согласия владельца электронного адреса (спам). Далее..

Тарифы сопровождения 1С

09 февраля 2016 Автор: Администратор

Информационно-технологическое сопровождение - это часть комплекса услуг регулярного сопровождения, которые предоставляет фирма «1С» и официальный партнер фирмы «1С» в городе Череповце ООО "Компьютер-Аудит". Далее..

08 февраля 2016 Автор: Администратор

Далее..

Информационная система 1С:ИТС

08 февраля 2016 Автор: Администратор

Информационная система 1С:ИТС – главная база знаний для пользователей программами семейства 1С, точнее, конфигурациями на технологической платформе «1С:Предприятие». Информационная система 1С:ИТС – это постоянно обновляемый методистами и разработчиками «1С» ресурс, который содержит свыше 1 000 000 актуальных консультаций, рекомендаций, разъяснений и примеров. Информационная система 1С:ИТС – это уникальная связка между нормативной информацией и практической реализацией норм законодательства в «1С:Предприятии». Чтобы не запутаться в понятиях, сразу отметим, что информационная система 1С:ИТС это часть комплекса услуг 1С в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), который включает в себя три блока: а) информационная система, б) обновления ПО, в) сервисы на базе платформы 1С:Предприятие. Здесь мы говорим исключительно об «а», т.е. из чего складывается непосредственно информационная система 1С:ИТС. Так вот, информационная система 1С:ИТС делится дальше и условно состоит из шести блоков (см. рисунок). Деление условное, так как в программах и соответственно в комментариях все взаимосвязано. Изложим краткую информацию про каждую составляющую. Методические материалы по использованию ПО 1С, Здесь размещены методические рекомендации, как правильно оформлять различные хозяйственные операции при использований типовых конфигураций, например: Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом и др. Рекомендации по настройке и администрированию. Сюда можно отнести начальную настройку программы при вводе в эксплуатацию, настройку работы документов, настройку интерфейса, интеграцию программ и т.д. Справочники для руководителей и бухгалтеров. Прежде всего сюда относится раздел юридической поддержки, а также календарь бухгалтера, производственный календарь, справочник кадровика и т.д. В отдельный раздел можно отнести ответы аудиторов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету. Для принятия правильных хозяйственных решений, быстрого поиска нормативных документов в информационной системе встроена нормативно-правовая база 1С:Гарант. Для поддержки бухгалтеров и руководителей в информационной системе 1С:ИТС имеется раздел «Книги и периодика», где в электронном виде размещены электронные версии многих специальных периодических изданий, в частности журналы «Бухгалтерский учет», «Российский налоговый курьер», газета «1С:Бух». Кроме периодики в разделе размещена литература по программам, издаваемая непосредственно фирмой 1С. Следует отметить, что все перечисленное поддерживается в актуальном состоянии. В заключение напомню, что в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) также входят обновления программ и возможность использовать сервисы 1С. Условием доступа к материалам является заключение договора информационно-технологического сопровождения с партнером 1С. О том, как заключить оптимальный договор сопровождения программного обеспечения, можно узнать у специалистов компании с помощью указанных на сайте контактов или непосредственно в нашем офисе. Далее..

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

21 ноября 2015 Автор: Администрация

Центр Сетевой Компетенции

  В современном мире мобильности и информатизации все чаще приходится сталкиваться с вопросами быстрого получения достоверной информации для принятия верного решения. И если раньше, уехав в длительную командировку, отлучившись по личным обстоятельствам или наконец решив отдохнуть, зачастую попадали в информационный вакуум, то теперь, благодаря развитию информационных технологий, мы постоянно можем держать руку на пульсе и быть во всеоружии. Помочь нам в этом может в том числе и работа в наших базах данных 1С:Предприятие через интернет. Далее..

Продажа программного обеспечения фирмы «1С»

31 августа 2011 Автор:

Продажа программного обеспечения фирмы «1С»

Компьютер-Аудит, являясь партнером «1С», осуществляет весь комплекс услуг в рамках договора "1С:Франчайзи". Далее..

Центр Сертифицированного Обучения

29 июля 2011 Автор:

Центр Сертифицированного Обучения

Что такое Центры Сертифицированного Обучения? — Статус ЦСО означает, что мы преподаем курсы разработанные преподавателями — методистами 1С-Учебных центров, и авторизованные непосредственно специалистами отдела разработки фирмы "1С". Таким образом, материал, преподаваемый в ЦСО, одобрен методистами и разработчиками прикладных решений. Далее..

Подкатегории

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • Курс для начинающих - Оператор «1С»

    • Продолжительнос ть курса 16 академических часов, как правило 4 дня по 3 часа. Есть возможность изменить ...

      Подробнее...

  • Последствия использования нелегального ПО

    • Это, как всегда, смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны клиента, скорее всего - да. Со стороны ...

      Подробнее...

       
    • да уж, цены у франчайзи действительно высоковаты

      Подробнее...