Автоматизация учета
Программы Сопровождение

Компьютер-Аудит. Повышение эффективности управления.

26 августа 2011 Автор:

ООО «Компьютер-Аудит» оказывает услуги средним и малым предприятиям. Цель - улучшение управляемости предприятием. Повышение эффективности управления достигается за счет применения современных информационных технологий.

Основная деятельность связана с использованием программных продуктов «1С» в бюджетных и коммерческих предприятиях.

Основной принцип в работе – клиентоориентированность, индивидуальный подход к каждому клиенту. Умение понять заказчика, определить задачу и спланировать ее выполнение позволяет достигать оптимального соотношения цена/качество. В компании накоплен определенный опыт выполнения проектных заказов в условиях ограниченного финансирования. Внедрение программных продуктов, как правило, завязывается на модернизацию системы управления. Специалистов компании всегда отличало умение находить контакты и работать с персоналом заказчика.

Компетенции компании по обслуживанию клиентов развиваются в трех направлениях:

  • Управление ИТ активами
  • Подбор, поставка, внедрение и сопровождение ПО
  • Работа с персоналом заказчика.

Обслуживание клиентов осуществляется в соответствии с договорными отношениями. Договора заключаются индивидуально с каждым клиентом с учетом организации управления и отраслевых особенностей.

Договоры могут быть трех видов: почасовые, на определенный объем работ и, так называемые, проектные договоры.

  • Почасовые договоры целесообразно применять в случаях, когда сложно определить объем работ и спланировать их трудоемкость.
  • Договоры на определенный объем работ целесообразно заключать на разовые работы, когда реально оценить результат и трудоемкость исполнения.
  • Проектные договоры – это договоры, как правило, заключенные на длительный срок  с определенным перечнем работ и графиками исполнения. Разновидностью проектных договоров являются абонентские договора с определенным перечнем работ и фиксированной абонентской платой.

Работы и услуги документируются, что уменьшает вероятность конфликтных ситуаций и способствует оптимизации расходов на обслуживание и развитие информационной системы предприятия.

Приветствуется работа в режиме удаленного доступа, что не всегда представляется возможным вследствие наличия технических и организационных причин.

Услуги компании носят комплексный характер, то есть заказчику достаточно знать контактный телефон, остальное – забота диспетчерской службы. При необходимости создаются рабочие группы (иначе, проектные команды) под конкретные заказы. Формально деятельность компании подразделяется на следующие направления:

Списочная численность на 01 апреля с.г. – 22 человека. Все специалисты индивидуальны, и каждому присуща своя специализация. Для поддержания определенного уровня квалификации в компании действуют программы индивидуального обучения специалистов, в том числе по сертификации в «1С».

Примерный (открытый) перечень услуг:

  • Стандартный набор услуг 1С:Франчайзи (подбор ПО, поставка, внедрение, сопровождение), в том числе 1С:ИТС, 1С:Отчетность
  • Индивидуальное, коллективное и удаленное обучение пользователей
  • Аудит корректности ввода информации (обработки первичных документов)
  • Консультации по бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, расчету заработной платы с использованием специального программного обеспечения.
  • Консультации по организации внутреннего и внешнего документооборота, в том числе с использованием специального программного обеспечения.
  • Содействие проведению организационно-методических мероприятий, модернизации управления в связи с внедрением специального программного обеспечения.
  • Рекомендации по организации учета, хранения и использования ИТ-активов предприятия, разработка соответствующей внутренней нормативно-справочной информации.
  • Содействие в переходе к планомерному развитию информационной системы предприятия.
  • Разработка, внедрение и обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия (в т.ч. диагностика рабочих станций, установка и настройка ОС и прочего ПО, обеспечение информационной безопасности)
  • Методическая поддержка заказчиков в разработке и сопровождении web-сайтов
  • Проведение информационных мероприятий по программным решениям, в т.ч. «1С»

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • Курс для начинающих - Оператор «1С»

    • Продолжительнос ть курса 16 академических часов, как правило 4 дня по 3 часа. Есть возможность изменить ...

      Подробнее...

  • Последствия использования нелегального ПО

    • Это, как всегда, смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны клиента, скорее всего - да. Со стороны ...

      Подробнее...

       
    • да уж, цены у франчайзи действительно высоковаты

      Подробнее...