Автоматизация учета
Программы Сопровождение

Управленческий консалтинг

20 июля 2011 Автор:

Постановка системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета – это проведение комплекса мероприятий, направленных на создание сбалансированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета в целях эффективного управления предприятием на базе компьютерных технологий.

Управленческий консалтинг

Задачи.

  1. Обеспечить получение своевременной и достоверной информации об имущественном и финансовом состоянии предприятия на любую заданную дату.
  2. Обеспечить получение, обработку, хранение и предоставление заинтересованным пользователям оперативной информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженностей, иных ресурсов и источников.
  3. Исключить дублирование работы.
  4. Обеспечить формирование налоговой отчетности.
  5. Иные, определенные клиентом специальные задачи, в частности вопросы себестоимости, рентабельности, ценообразования.
    Назначение и состояние рынка.

Потребность в постановке хорошего учета есть на любом среднестатистическом предприятии вне зависимости от размеров и организационно-правовых форм. Однако на большинстве предприятий автоматизация учета ограничивается покупкой «бухгалтерского» программного обеспечения и небольшим финансированием на обновления программ и свежую отчетность. Так сложилось исторически, что главные бухгалтера отдают приоритет налоговому учету в ущерб бухгалтерскому. Управленческий учет вообще находится в зачаточном состоянии, в лучшем случае частично используются типовые возможности купленного программного обеспечения.

Еще две вещи не способствуют комплексной автоматизации учета, это наличие теневых операций и отсутствие у клиентов бюджетов развития. Но следует помнить: чтобы завладеть ситуацией, необходимо владеть информацией. Заказы на постановку учета есть. С нашей стороны разрабатываются схемы малобюджетного внедрения. Наиболее приемлемым видится вариант развития, при котором утверждается концепция комплексной постановки учета, и в рамках ее проводится настройка наиболее проблемных участков.
Порядок постановки.

Краткая схема:

  1. Обследование;
  2. Разработка и утверждение организационно-методических материалов (учетная политика в широком понимании). Предпочтительно оформить в виде специального раздела СВНР;
  3. Оптимизация программного и технического обеспечения;
  4. Разработка и утверждение технических заданий на доработку ПО;
  5. Настройка программного обеспечения;
  6. Обучение персонала.

Результат.

  1. Повышение квалификации персонала;
  2. Оптимизация документооборота (бизнес-процессов);
  3. Сокращение сроков обработки документов;
  4. Прогнозируемые сроки и показатели отчетности.

В результате чего имеем (как минимум):

  • повышение достоверности информации для принятия более выверенных управленческих решений.
  • cокращение непроизводительных затрат (потерь) в результате наведения порядка в учете.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • Подготовка к IT-Форуму: «iCity 2014: Современные технологии на службе города»

  • Последствия использования нелегального ПО

    • Это, как всегда, смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны клиента, скорее всего - да. Со стороны ...

      Подробнее...

       
    • да уж, цены у франчайзи действительно высоковаты

      Подробнее...