Автоматизация учета
Программы Сопровождение

Первое занятие студентов на базовой кафедре ЦИТ Компьютер-Аудит

28 февраля 2014 Автор:

26 февраля 2014 года прошло первое занятие студентов Череповецкого государственного университета на базовой кафедре ЦИТ Компьютер-Аудит.

image042

"Первейшей задачей управления является выбор правильных названий... Если названия неверны, то язык не будет соответствовать правде... Начальник должен давать только такие названия, которые могут быть выражены словами, а приказывать только то, что может быть выполнено на практике"

 Конфуций 

Задачи базовой кафедры ЦИТ Компьютер-Аудит:

  • комплексное взаимодействие в образовательной, научной и инновационной сферах с Предприятием - стратегическим партнером;
  • реализация программы подготовки кадров, их переподготовки и повышения квалификации в интересах Предприятия;
  • привлечение к учебному процессу высококвалифицированных работников Предприятия;
  • проведение на Предприятии практики студентов и дипломного проектирования;
  • подготовка предложений по организации целевой подготовки специалистов в интересах Предприятия;
  • подготовка предложений по организации стажировки на Предприятии преподавателей Университета и повышению квалификации работников Предприятия;
  • подготовка предложений по проведению совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • анализ и подготовка рекомендаций по совершенствованию учебных планов и рабочих программ учебных дисциплин по направлениям базовой кафедры с привлечением высококвалифицированных работников Предприятия;
  • корректировка учебных планов в соответствии с потребностями рынка труда;
  • участие в работе учебно-методических советов по профильным для базовой кафедры направлениям подготовки.

 image036

Основная ближайшая цель, озвученная студентам – изучение предприятия и оптимизация информационных потоков. Результатом работы должно стать совершенствование системы управления предприятием. В качестве инструмента ребятам был предоставлен программный продукт 1С: Документооборот 8.

"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

За неделю всем участникам проекта предстоит зарегистрироваться в Документообороте, распределить роли и направления изучения. Для ускорения процесса изучения нового программного продукта были выбраны ответственные, ими стали Елена и Ксения. Девушкам были предоставлены роли администраторов в программе и поставлена задача по внесению всех участников проекта в качестве пользователей программы, а также в дальнейшем им необходимо будет решать задачи настройки и разграничения прав доступа и защиты информации. На отчетном занятии, которое состоится 5 марта участники проекта будут презентовать и защищать архитектуру предприятия.

Архитектура предприятия – это прежде всего управление знаниями, т.е. процесс сбора и распространения информации о том, как организация использует и должна использовать информационные технологии в своей деятельности. Включение же в архитектуру предприятия представлений о бизнес-архитектуре обеспечивает связь с возможностями оптимизации бизнес-процессов.  Архитектура предприятия частично затрагивает и процессы управления информационными технологиями в организации. В этом плане она дополняет достаточно эффективные методики организации и реорганизации процессов внутри ИТ-службы.

Пожелаем ребятам удачи!

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • Курс для начинающих - Оператор «1С»

    • Продолжительнос ть курса 16 академических часов, как правило 4 дня по 3 часа. Есть возможность изменить ...

      Подробнее...

  • Последствия использования нелегального ПО

    • Это, как всегда, смотря с какой стороны посмотреть. Со стороны клиента, скорее всего - да. Со стороны ...

      Подробнее...

       
    • да уж, цены у франчайзи действительно высоковаты

      Подробнее...