Автоматизация учета
Программы Сопровождение

Образовательный форум Вологодской области

21 августа 2015 Автор: employer

Информация РВН о Семинаре-совещании по реализации Концепции математического образования в общеобразовательных организациях Вологодской области "Повышение качества физико-математического образования в Вологодской области"

online

Место проведения: ФГБОУ ВПО «Вологодский государственный университет» Вологда, С.Орлова, 6

19 августа 2015  13-00  --  15-30

50 участников со всех районов, ДО, ВИРО, ВГУ

РВН от ИТ-Клуба и ГРС Череповца

ВЫСТУПИЛИ:

Тестов Владимир Афанасьевич, профессор кафедры математики и методики преподавания математики Педагогического института ВГУ, д.п.н.

Основные направления модернизации математического образования
(выступление без презентации, поэтому сложно было уловить логику).

1-я проблема – низкая мотивация к математическому образованию (недооценка, перегруженность, устаревшие методики преподавания, скучность предмета, много непонятных терминов).

2-я проблема – необходимость изменения содержания образования, как в сторону включения новых разделов и направлений, так и в сторону изъятия из программы.

Что делать?

  1. Внедрять графические формы преподавания
  2. Перекладывать сложные расчеты на компьютер
  3. Учить простым понятным языком на общедоступном материале (наглядность изложения материала).
  4. Учить понимать тексты!
  5. Массово участвовать в школьных научных конференциях.
  6. Учить решать нестандартные задачи!

Панфилова Татьяна Леонидовна, доцент кафедры математики и методики преподавания математики Педагогического института ВГУ, к.ф-м.н.

ЕГЭ по математике (профильный уровень): анализ результатов 2014/2015 года и задачи на следующий учебный год.

Всего сдавало 5483.

Профильный 4433 (81%).

Не профильный 501 (9%).

Менее 27 баллов – 9%.

Более 90 баллов – 10 человек.

Вызвали проблемы – нестандартные задачи и задачи повышенного уровня.

Заведующая  кафедрой физики Педагогического института ВГУ.

Внеплановое выступление о проводимых кафедрой мероприятиях:

  1. Бесплатные занятия с учителями.
  2. Проект Квантум 2015 – конференция для школьников.
  3. Проект «Физика для малышей»

Кирсанова Анна Феодосьевна, учитель МОУ «Лицей №32» г. Вологды.

Использование информационных технологий в преподавании математики.

Есть ИТ-продукты и ИТ-технологии образования, но они не доходят до урока. Основная причина – учителя боятся технических проблем.

На практических примерах продемонстрировано, какую помощь в проведении занятий по математике оказывают специальные программные продукты. Докладчик использует в работе программный продукт 1С:Математический конструктор.

Использование в процессе обучения информационных технологий позволяет частично решать ранее обозначенную проблему низкой мотивации к изучению математики, значительно облегчает подачу материала за счет наглядности изложения материала.

К сожалению, запланированные доклады об организации инженерных классов не были представлены.   

Валерий Романов

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter...

Комментарии   

0 # sushi-v-omske.ru_Hat 13.07.2018 11:01
заказать суши в омске японский домик

http://sushi-v-omske.ru/page/zakazat-sushi-v-omske-yaponskij-domik/
.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Напишите нам!

Обратная связь

Получать новости на Email:

Последние комментарии:

  • 1C:Клуб программистов в новом учебном году!

  • Образовательный форум Вологодской области

    • заказать суши в омске японский домик http://sushi-v-omske.ru/page/zakazat-sushi-v-omske-yaponskij-domik/ ...

      Подробнее...

  • Современный пользовательский интерфейс. Modern UI для Windows 8

    • Здравствуйте! Тестируем международный сервис по автозаработку на инвестициях. Минимальные вложения. С ...

      Подробнее...